С 9:00 до 00:00 идеальной делаем вашу кожу каждый день уже 12 лет
Менюhttp://metro.co.uk/2014/04/15/fancy-a-brozilian-men-get-waxed-for-a-chance-to-win-a-trip-to-brazil-realise-it-hurts-a-lot-4699573/ http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2604198/First-bro-zilian-salon-launches-men-waxed-summer-boys-arent-worried-one-ten-think-feel-like-pinch.html
Весной 2014 год в Великобритании открылся первый специализированный салон бразильской эпиляции для мужчин в торговом центре «London Designer Outlet» в парке Уэмбли.
Аутлеты в Лондоне, как и во всем мире, продают дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары с огромными скидками, предоставляют различный спектр услуг.
Этот торговый центр расположен рядом со стадионом Уэмбли и вмещает в себя более 50 аутлетов с круглогодичными скидками до 70%, 20 ресторанов и кафе, кинотеатр с 9 залами и игровой парк для детей. Каждый найдет что-то для себя в «London Designer Outlet». Теперь и первый салон бразильской эпиляции, предназначенный только для мужчин!
Проект принадлежит популярной английской компании «Pot Noodle». Это известнейшая британская марка лапши быстрого приготовления. Компания активно участвует во всех сферах жизни общества, а ее бренд создает превосходные коммуникации.
В процессе проходившего опроса в Великобритании выяснилось, что треть британских мужчин полагают, что женщины создают много ненужной шумихи вокруг своих постоянных походов на процедуру эпиляции, и беспричинно жалуются на возможные болевые ощущения во время проведения процедур.
Когда у мужчин спросили, с чем можно сравнить ощущения, которые женщины испытывают во время сеанса бразильской эпиляции, то мужчины не знали с чего начать свой ответ!
Четверть мужчин посчитали, что ощущения, которые возникают при проведении такой популярной женской процедуры, как бразильская эпиляция, не будут болезненнее, чем легкий ожог от крапивы.
А каждый десятый думал, что бразильская эпиляция - это как будто Вас ущипнули! Некоторые из опрошенных мужчин имели возможность переосмыслить свою точку зрения, после того, как они по своему собственному желанию, прошли такую же процедуру, но только для мужчин!
В преддверии Чемпионат мира по футболу в Бразилии, компания «Pot Noodle» провела специальную акцию для мужчин! Возможность выиграть поездку на двоих в Рио-де-Жанейро летом и попасть на Кубок мира по футболу!
Большинство из нас сделали бы все возможное, чтобы попасть на грандиозное спортивное событие и отдохнуть в такой колоритной стране! Как начет глубокой эпиляции зоны бикини?!
В стремлении получить долгожданный приз, мужчины пошли на все, даже на бразильскую эпиляцию! Для участия в акции нужно было сделать процедуру «Брозилиэнс» в новом мужском салоне в центре «London Designer Outlet».
«Брозилиэнс» ('bro-zilian') - это мужской вариант бразильской эпиляции для женщин. Как и ожидалось: не обошлось без визга, криков и даже слез на глазах; так проходила первая в жизни каждого клиента процедура бразильской эпиляции! 50% опрошенных мужчин сказали, что они хотели бы, чтобы их партнерши более тщательнее следили за своей растительностью, особенно в интимной зоне. Хотя около 40% мужчин, заявили, что сами регулярно бы не стали делать такую процедуру, но если за процедуру заплатят, то больше 41% мужчин не откажутся от нее! Вместе с тем, около 49% женщин не думают, что противоположный пол может справиться с болевыми ощущениями во время сеансов эпиляции.
Опрос также показал, что 38% мужского населения вообще никак не ухаживают за растительностью на своем теле. Мужчины из Йоркшира и Хамберсайда наименее всех остальных придают внимания этому вопросу, но уверенно заявили, что их партнершам нужно больше внимания обращать на удаление нежелательных волос со своего тела.
Как оказалось, мужчины в Северной Ирландии, самые ухоженные! Они больше других любят следить за собой, и конечно, немного покрасоваться! Около 79% уделяют внимание заботе о своем теле, включая удаление волос в интимной области. А недавнее исследование компании «Браун» показали, что мужчины начинают приобщаться к удалению волос со своего тела благодаря изображениям гладкого тела Дэвида Бекхэма в рекламной кампании H&М, и другим популярным «Селебритис», которые отдают свои предпочтения гладкому и ухоженному телу.