С 9:00 до 00:00 идеальной делаем вашу кожу каждый день уже 12 лет
Менюhttp://www.mirror.co.uk/news/uk-news/smooth-operators-60-young-men-4399734
Современные молодые люди предпочитают иметь гладкую кожу, в отличие от поколения их дедушек. 6 из 10 мужчин признаются, что испытывают необходимость удалять волосы на теле.
Согласно исследованиям, молодые парни из возрастной категории 16-24 лет являются наибольшими приверженцами удаления волос на теле (более 58% парней удаляют волосы по всему телу). Среди мужчин возрастной категории 50-65 лет, только 22% считают необходимым удалять волосы на теле.
Согласно последнему опросу, 25% мужчин выщипывают брови, 29% удаляют волосы в зоне бикини, 13% удаляют волосы на груди, и 4% - на ногах. Также 12% мужчин удаляют волосы подмышками, 9% - на спине, 6% - на ягодицах и 5% - на руках.
Бритье оказалось наиболее популярным видом удаления волос на теле среди мужчин, однако 30% мужчин предпочитают те виды удаления волос, при которых волос удаляется с корнем (восковая эпиляция, шугаринг и лазерная эпиляция).
Ранее такой тщательный уход за собой и за своей кожей был более характерен для так называемых метросексуалов. Теперь же это входит в привычку и среднестатистических мужчин. Теперь мужчины, особенно в возрасте до 30 лет, считают неотъемлемой частью ухода за собой удаление волос по всему телу или хотя бы на каких-либо его частях. Благодаря звездам мирового спорта и шоу-бизнеса, популярность гладкого безволосого тела в последнее время стремительно возрастает (Подробнее в нашей статье Все больше мужчин делают эпиляцию волос на груди, несмотря на боль).
59% мужчин признают, что если спортсмен или артист не удаляет волосы на теле, с его стороны это проявление непрофессионализма и неуважения к зрителю. Столько же мужчин считают, что приходить в офис с неопрятной растительностью на лице – это также проявление непрофессионализма и несоблюдение корпоративной этики.
Рынок товаров для удаления волос все больше расширяет свой ассортимент и стал ориентироваться на потребности мужчин в этой области. Например, в 2014 году прибыли от продажи товаров для удаления волос на теле у мужчин возросли на 2,1% по сравнению с 2013 годом. Это весьма высокий показатель.
Кроме того, многие мужчины также все большее внимание стали уделять своей зоне бикини. Бикини-дизайн, включающий в себя такие услуги как украшение зоны бикини временными татуировками и стразами, различные интимные стрижки, окрашивание интимных волос в разные цвета – все это представители сильного пола теперь принимают абсолютно свободно, а также не против испробовать эти услуги на себе (Больше о бикини-дизайне для мужчин – в нашем материале Бикини-дизайн становится все более популярным трендом среди мужчин всего мира)